МБОУ СОШ №9 им. А.С. Пушкина
Город Иркутск
  • Воспитательная работа

      Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

      Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

       Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

    Задачи воспитательной системы:

    •  Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
    • Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
    • Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
    •  Формирование у детей культуры межличностных отношений;
    • Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
    • Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
    •  Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
    • Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
    • Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

       Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители.

        Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

       Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет  каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.

    Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;
    • внеурочная деятельность;
    • внешкольная деятельность 

    Заместитель директора по ВР

    Степанова Людмила Ивановна.
    Степанова Людмила Ивановна
    Заместитель директора по ВР/учитель математики
    11 кабинет
    Телефон:
    +7 (3952) 43-54-04
    Почта:
    sch9@mail.ru

    Дружба – самое ценное, что есть в жизни человека! Дружеские отношения являются показателем того, насколько люди интересны, важны и ценны друг для друга. Основными показателями дружбы являются доверие, взаимопонимание, взаимоуважение, умение пойти навстречу и помочь, быть рядом в трудной ситуации. Настоящая дружба – это нечто гораздо большее, нежели просто приятное общение в весёлой компании.

    Фильмотека о дружбе

    Мультипликационные фильмы, социальные ролики, художественные фильмы для школьников 1-4 классов

    Анимационный сериал «Приключения робота Каспера»

    Мультфильм «Про дружбу»

    Мультфильм «Маленькие друзья» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы».

    Мультфильм «Попугай-дразнилка» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»

    Мультфильм «Обидные слова» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»

    Мультфильм «Невыполненные обещания» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»

    Мультфильм «Не надо обижать друзей» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»

    Мультфильм «Совместная помощь» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»

    Мультфильм «Настоящий друг»

    Мультфильм «Мишка – задира»

    Мультфильм «Жила-была Царевна – Не хочу проигрывать»

    Художественные/документальные фильмы, социальные ролики для школьников 7-11 классов

    Художественный фильм «Чучело» (1983г.) Режиссер: Ролан Быков

    Художественный фильм «Класс коррекции» (2014 г.) Режиссер: Иван Твердовский

    Документальный фильм «Цирк бабочек»

    Художественный фильм «Повелитель мух»

    Художественный фильм «Вот я какой»

    Художественный фильм «Щенок»

    Социальный ролик «Буллинг. Как остановить травлю»

    Социальный ролик «Вы не заметили»

    Социальный ролик «Кибербуллинг»

    Социальный ролик «Мишень кибербуллинга»

    Социальный ролик «Буллинг»

    Социальный ролик «Травля в школе»

    Социальный ролик «Травли Нет - если нет равнодушия»

    Дорогой друг!

    Обсуждение фильма после просмотра может оказаться даже более интересным, чем сам фильм. Обсуждать фильм можно с друзьями, родственниками, педагогами и т.д. Обсуждение и обмен мнениями помогают лучше понять самого себя, лучше узнать и понять близкого человека, получить новые знания, мысли для размышления, разделить чувства с друзьями, сделать отношения крепче, создать общий контекст, общие переживания, впечатления, воспоминания.

    Материалы предоставлены ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie